Рубрики
Гайды События

Керольский кризис. Правила. Вожди. Гайд

Общие

Введение

Далеко на севере лежит древнее загадочное королевство варваров Кероли.

Королевство веками было изолировано от цивилизации. Но недавно почти все правители королевств получили просьбу о помощи.

Похоже, в королевстве проходит военный переворот. Сильнейшие генералы Кероли окружили столицу и попытались сместить короля с престола, заменив его другим членом королевской фамилии.

Но загнанный в угол король решился нарушить вековые традиции и попросил помощи из внешнего мира!

По его приказу слуги и советники отправились во все уголки мира в поисках воинов, которые бы помогли ему в трудный час.

Как играть

Храбрые воины из разных королевств объединяются на новой карте в случайные команды для участия в эпической битве. Ведите в бой свои сильнейшие отряды и вместе с
товарищами по команде одолейте генерала-предателя. Когда кризис разрешится, король Кероли наградит каждого правителя по делам его.

Правила

Требования к участникам

Событие открыто для всех правителей с ратушей 10 уровня и выше.

Сложность

Правители могут выбрать генерала и желаемую сложность на главном экране события. У каждого уровня сложности есть минимальное требование к мощи, которое нужно выполнить до начала испытания.

Приглашения

Правители могут жать на «Пригласить» и отправлять ссылку-приглашение на испытание другим правителям в любом чат-канале, а также участвовать в испытаниях других правителей по ссылке-приглашению.

Подбор участников

В ходе события правители подбираются по всем королевствам. Они должны подтвердить результат подбора участников, нажав на кнопку. Как только все участники будут готовы, они автоматически перейдут на поле боя.

Правила испытания

Базовые правила здесь такие же, как в обычных битвах на карте.

Правителям нельзя будет уходить с поля боя после появления генерала, пока одна из сторон не будет уничтожена подчистую.

Генерал вернется в исходное состояние при уничтожении войск всех правителей, но правители смогут и дальше биться с ним.

Каждый правитель может отправлять на поле боя один отряд.

Воины

Правители в ходе события могут отправлять войска такой же силы, как на любую битву во внешнем мире. Все раненые воины излечиваются сразу по окончании битвы.

Призы и шансы на призы

Правители могут побеждать генералов и получать за это награды.

За время события правители могут биться с любым генералом любое число раз, но награды они получат только один раз за каждого генерала независимо от сложности. Это
ограничение сбрасывается с каждым новым запуском события.

Правители, которые нанесут менее 1% урона, не получат наград

Те, кто выйдет по ходу события, не получат наград.

Чем больше урона игрок наносит генералу, тем выше его шансы на хорошие бонусные призы.

Усиления

В этой системе будут работать эффекты от снаряжения, навыков, технологий и титулов альянса, личных технологий, талантов командиров, VIP-бонусов, бонусов цивилизаций,
зданий в городе, тем города, святых мест и рун.

Не будут работать эффекты от таких предметов, как Усиление атаки, Усиление защиты и Расширение войск.

Керольские монеты
Неиспользованные керольские монеты можно хранить и использовать при следующих запусках события.

Обзор вождей и их навыков

Вафура

Коварные клинки

Тратит 2500 ед. ярости и наносит цели прямой урон (множитель урона 2000).

Меткий бросок

Иногда во время битвы Вафура бросает в землю один ядовитый кинжал и один целебный кинжал, нанося прямой урон всем врагам в зоне их действия (множитель урона 1000). Чуть позже войска всех правителей в зоне действия ядовитого кинжала начинают получать отложенный урон
(множитель урона 5000), а вот отряды, достаточно близкие к целебному кинжалу, восстанавливают 1% воинов в секунду (до 3 сек.). Навык срабатывает не чаще раза в 70 сек.

Упоение охотой

Иногда во время битвы Вафура бросает в землю три ядовитых кинжала и один целебный кинжал, нанося прямой урон всем врагам в зоне их действия (множитель урона 1000). Чуть позже войска всех правителей в зоне действия ядовитых кинжалов начинают получать отложенный урон
(множитель урона 5000), а вот отряды, достаточно близкие к целебному кинжалу, восстанавливают 1% воинов в секунду (до 3 сек.). Навык срабатывает не чаще раза в 70 сек.

Яростный залп

После предупреждения на краю поля боя появляются три вертикальных прямоугольных зоны, которые наносят урон по площади (множитель урона 8000). После еще одного предупреждения зоны начинают двигаться и вращаться, нанося урон по площади в горизонтальных прямоугольных
зонах (множитель урона 8000). Навык срабатывает не чаще раза в 40 сек.

Зов дикой природы

Когда в отрядах Вафуры остается 25% воинов, он принимает форму Короля волков. Атака его войск повышается на 50%, а защита снижается на 50%. Когда его атакуют, он после короткой паузы наносит урон по площади в 8 случайно выбранных кругах (множитель урона 4000). Навык срабатывает не чаще раза в 11 сек.

Королевская кровь


После 480 сек. в битве весь наносимый урон увеличивается на 10000%.

Астрид

Залп из копий

Когда бьется копьем, тратит 2000 ед. ярости и наносит прямой урон (множитель урона 800) всем врагам в широком секторе перед собой.

Колотые раны

Когда Астрид бьется копьем, любая цель, попавшая подее навык, ослабляется на 60 сек. (постоянный получаемый урон повышается на 500%). Эффект может накапливаться (причем действие эффекта каждый раз начинается заново) и не может быть снят.

Путь огня

Когда Астрид бьется копьем, то если ее атакуют, она может случайно выбрать цель и через 8 сек. атаковать ее 7 сек. Если Астрид попадает по цели этой атакой, она наносит урон (множитель урона 2400) всем врагам рядом с целью и ослабляет их 3 зарядами негативных эффектов от навыка
«Колотые раны».

Дрожь земли

Когда бьется дубиной, тратит 2000 ед. ярости и наносит постоянный урон по площади (множитель урона 800) всем врагам в широком секторе перед собой. Эффект длится 3 сек.

Пугающая аура


Когда бьется дубиной и становится целью атаки, есть шанс наложить на цель эффект тишины на 3 сек.

Сломанные крылья

Когда бьется дубиной, увеличивает весь наносимый урон на 25%, но также увеличивает весь получаемый урон на 50%.

Смена оружия

Вначале битвы Астрид будет использовать копье. Астрид бьется копьем 60 сек., а затем меняет оружие на дубину. Через 60 сек. она снова меняет оружие на копье. Астрид неуязвима, пока меняет оружие.

Королевская кровь

После 300 сек. в битве весь наносимый урон увеличивается на 10000%.

Фрида

Замерзший клинок

В обычной форме тратит 2500 ед. ярости и наносит урон (множитель урона 800) всем врагам в широком секторе перед собой.

Арктическая экспансия

Когда становится целью атаки, есть вероятность нанести отложенный урон по площади (множитель урона 2400) под случайной целью.

Печать холода

Фрида начинает битву в обычной форме. Через 90 сек. Фрида принимает ледяную форму, что делает ее неуязвимой, но снижает атаку на 50%. Форма сохраняется 60 сек.

Упорный штурм

В ледяной форме постоянно призывает отряды для атаки правителей. На сложности СЛОЖНО или выше обычные атаки призванных отрядов наносят урон по площади (множитель урона 200) всем врагам в широком секторе
перед собой рядом с основной целью.

Морозная хватка

Призванные Фридой войска с вероятностью в 30% ослабляют цели обычными атаками, снижая их защиту на 5% на 10 сек. Эффект накапливается до 15 раз.

Момент оттепели

По окончании ледяной формы несколько раз наносит урон по площади вокруг себя (множитель урона 8000). Затем Фрида возвращается в обычную форму, но весь получаемый ей урон повышается на 50% на 60 сек.

Горячие мечи

Призванные и ведомые Фридой войска наносят меньше урона пехоте.

Королевская кровь

После 600 сек. в битве весь наносимый урон увеличивается на 10000%.

Ак и Хок

Гнев небес

Генералы с силой луны могут тратить 1000 ед. ярости и наносить урон текущей цели (множитель урона 800), а также целям с меткой силы солнца (множитель урона 3200).

Серебряный панцирь

Войска генералов с силой луны получают на 50% меньше урона от стрелков и на 50% больше — от кавалерии.

Сила звездопада

При атаке на командиров с силой луны они с вероятностью в 70% откладывают урон по своей текущей локации, а через 6 секунд наносят урон по площади по всем целям (множитель урона 1600). При использовании навыка командиры с силой луны в течение 10 сек. получают на 50% больше урона. Время перезарядки — 45 сек.

Круг предательства

Генералы с силой луны с каждой атакой с вероятностью в 30% после небольшой задержки наносят круговой урон по площади из центральной точки на карте. Затем круг расширяется, снова нанося отложенный урон, и затем еще один, последний раз. Каждый раз все вражеские войска внутри круга получают урон (множитель урона 12000). Время перезарядки — 60 с.

Жгучая слава

Генералы с силой солнца могут потратить 1000 ед. ярости и нанести урон целям в определенном радиусе (до 3 целей, множитель урона 800). Урон делится поровну между всеми целями, попавшими под удар, кроме целей с меткой силы луны, которые получают больше урона (множитель урона
3200).

Сила золота

Войска генералов с силой солнца получают на 50% меньше урона от кавалерии и на 50% больше — от стрелков.

Судный день


Генералы с силой луны при атаке на нихс вероятностью в 20% накладывают на атакующего эффект тишины на 5 сек. Время перезарядки НОС

Закатная тень

Генералы с силой солнца при атаке на нихс вероятностью в 80% призывают стража-смертника. Страж попытается дойти до другого генерала, где взорвется, нанеся урон всем целям вокруг (множитель урона 4000) и увеличив урон отатак Ака и Хока на 80%. Стража можно атаковать по пути. Время перезарядки — 45 с.

Астральные близнецы

Удка и Хока общее здоровье на двоих. В начале битвы Ак использует силу солнца, а Хок — силу луны. Каждые 90 сек. близнецы меняются силами и снова рвутся в бой.

Непримиримая вражда

Любая цель, по которой попадает активный навык генерала с силой солнца, на 120 сек. получает метку солнца. Любая цель, по которой попадает активный навык генерала с силой луны, на 120 сек. получает метку луны. Активные навыки генералов наносят больше урона целям с противоположной меткой.

Королевская кровь

После 300 сек. в битве весь наносимый урон увеличивается на 10000%.

Торгни

Королевская кровь


После 480 сек. в битве весь наносимый урон увеличивается на 10000%.

Поцелуй пламени

Тратит 1500 ед. ярости и наносит прямой урон всем врагам в широком секторе перед собой (множитель урона 1600), снижая скорость на марше всех получивших урона от навыка целей на 30% на 5 сек.

Огни святого Эльма

Когда командир в обычной форме, а битва продлилась 30 сек., каждая полученная атака с вероятностью в 100% через 8 секунд вызывает круговую атаку по площади вокруг командира. Она наносит прямой урон всем врагам в радиусе поражения (множитель урона 4000). Во время действия навыка командир не может двигаться. Навык срабатывает не
чаще, чем раз в 40 сек.

Громогласный рык

При атаке на него с вероятностью 50% наносит прямой урон атакующему (множитель урона 1200). Навык может срабатывать раз в 15 сек.

Сила тысячи бурь

Когда в отрядах Торгни остается 75% или 50% воинов, он на 30 сек. принимает громовую форму. В этой форме он не может двигаться, становится неуязвим и проводит атаку, которая через несколько секунд несколько раз наносит огромный урон отрядам всех правителей. Приняв громовую форму, Торгни выбирает случайного врага целью и через определенное время проводит круговую атаку по площади вокруг этой цели, нанося прямой урон всем врагам в радиусе поражения (множитель урона 2000). Одновременно с этим Торгни призывает стража, который оставляет после себя защитную вуаль, когда его побеждают. Войска под вуалью получают иммунитет к урону от Торгни.

Грозное проклятие

Когда в отрядах Торгни остается 25% воинов, он принимает штормовую форму. Когда его атакуют этой форме, он накладывают на атакующего заряд ослабления, повышающий целью урон на 8% на 15 сек. Эффект накапливается до 40 раз, а время его действия обновляется с каждым новым зарядом. В штормовой форме Торгни иногда выбирает целью случайного врага и через определенное время проводит круговую атаку по площади вокруг него, нанося прямой урон всем врагам в радиусе поражения (множитель урона 750). Одновременно с этим Торгни призывает стража, который оставляет после себя защитную вуаль, когда его побеждают. С войск под, вуалью снимаются все ослабления, наложенные Торгни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.