- События «Праздника весны» (начнутся в течение 2 недель после обновления).
Скоро пройдет зима и начнется чудесная теплая весна. Мы встретим ее серией праздничных событий:
- Лунный Новый год: выполняйте задания в течение 7 дней и получайте отличные награды!
- Город фонарей: собирайте очки и выигрывайте призы для себя и товарищей по альянсу!
- Ночной фейерверк: собирайте медные жетоны и бросайте их в коробочку желаний во время события «Город фонарей».
- Подарки к весне: выменивайте разнообразные призы, включая новую тему города!
- Богатства Праздника весны: собирайте ингредиенты, чтобы приготовиться к пиру на Праздник весны.
- Пир на Праздник весны: приготовьте еду для душевного ужина.
- Семейный сбор: закатите пирушку с товарищами по альянсу!
- Красный конверт на удачу: начните новый год с подарка — Красного конверта!
- Защита припасов: доставьте припасы в деревню и защитите то, что по праву принадлежит жителям!
- Тренировка с Лохаром: бросьте вызов мастеру над оружием Лохару. Он становится сильнее с каждой битвой — сколько вы продержитесь против него?
Подробное расписание в календаре событий.
- Событие «Бурная битва» уже доступно!
Наши амбиции простираются далеко за великий океан. Бурные моря не утолят нашу жажду победы! Мы пойдем вперед под парусами, пока не откроем и не покорим весь мир!
1) В Бурной битве две команды по 5 правителей сражаются в
открытом море. Цель — защитить свой корабль снабжения. Победит тот, кто уничтожит корабль вражеской команды.
2) В событии доступно 3 типа кораблей. Каждый правитель перед началом битвы должен выбрать один из них. У каждого типа есть свои уникальные навыки, которые помогут одержать победу.
3) Бурная битва уравнивает условия для всех правителей. В этом бою не будут действовать никакие бонусы.
4) Чтобы участвовать в Бурной битве, нужна ратуша ур. 7 или выше. Боевые действия в открытом море дадут правителям более реальный опыт. Сухопутные сражения совершенно отличаются от морских, в которых корабли часто ходят под командованием правителей. Навыки боевых кораблей не требуют активации ярости, проверки мастерства правителей и изучения поля боя. У каждого из 3-х типов кораблей есть сильные и слабые стороны. Ключ к победе — командная работа и боевое мастерство.
- Новая постройка: музей
1) После начала Сезона завоеваний правители смогут возводить в городах новую постройку — музей.
2) Всего в музее хранится 14 экспонатов, каждый из которых
принадлежит легендарному командиру. Правители могут открыть экспонаты за монеты выставки и купить реликвии за монеты реликвий, чтобы дать командирам мощные усиления.
3) Первая партия командиров в музее: Цао Цао, Минамото-но Ёсицунэ, Этельфледа, Ганнибал Барка, Ричард 1, Карл Мартелл, Сид Кампеадор, Ли Сон Ге, Мулан, Рагнар Лодброк, Мехмед И, Фридрих |, Юлий Цезарь и Карл Великий.
В течение Сезона завоеваний у правителей из разных королевств появятся командиры, что приведет к дисбалансу сил. Мы представили новую систему музея, чтобы помочь правителям усилить определенных командиров и подготовить их к предстоящим сражениям.
- Скоро в игре появится «Потерянное королевство: Покорение пустыни» (запустится в некоторых королевствах в течение 2 недель после обновления).
Мы прошли по следам наших предков в поисках неисчислимых сокровищ, спрятанных глубоко под землей. Поиски привели нас в безжизненную пустошь с забытыми постройками и древними статуями, свидетелями ушедших эпох. Сама земля здесь противится нашему продвижению, а песчаные бури досаждают нам каждый день. Победа здесь достанется лишь тем, кто будет идти к ней шаг за шагом.
Королевства, которые сейчас принимают участие в Сезоне
завоеваний, имеют шанс пройти новую историю «Покорение пустыни» целиком через событие «Первопроходец». В этой истории правители исследуют новое Потерянное королевство с уникальными крепостями и системой престижа. Правителям всех лагерей придется освоится с новой системой управления, чтобы разработать успешную
стратегию.
1) Новая карта. Бесплодная пустыня ждет сильных правителей!
2) Море смерти. В сюжете «Покорение пустыни» есть местность «Море смерти» — королевство, разделенное горной цепью, на котором нет даже точек ресурсов и варварских фортов. На него нельзя телепортироваться и на его территории нельзя строить.
3) Колоссы. Колоссальные статуи вокруг Моря смерти дают бонусы и немало очков престижа за захват. Поэтому, чтобы одержать победу, не пропустите ни одну из них!
4) Крепости. В «Море смерти» есть два типа крепостей: Пустынная и Древняя, обе из которых могут быть захвачены любым лагерем.
Правители должны использовать их с умом, чтобы продвигаться в пустыне и захватывать больше проходов, колоссов и святых мест.
5) Генералы. Исторически генералы играли большую роль в
управлении крепостью. Любой участник коалиции может собрать свои войска в крепости и дать генералу право создавать гарнизоны, созывать и отзывать войска по своему усмотрению.
6) Престиж. Ваша оценка престижа складывается из личного
престижа, престижа коалиции и престижа лагеря. Вы получаете его за убийство или тяжелые раны вражеских воинов, а также за захват колоссов и святых мест. Набрав достаточно престижа, вы получите награду за «Достижения крестоносцев» и место в таблице лидеров «Почетный список».
7) Целебные зелья. Целебные зелья — ресурс нового типа, который правители получают от своего лагеря или добывают в сражениях против врагов. С помощью зелий правители могут лечить тяжело раненных воинов в госпитале.
Надеемся, что эта история станет уникальной для правителей, которые на протяжении нескольких Сезонов завоеваний проходили такие истории, как «Героический гимн» и «Схватка восьми». «Море смерти» в «Покорении пустыни» расширяет арсенал стратегии, увеличивает интенсивность кампании, а крепость и система
генералов позволяет правителям вступать в подходящий бой.
- Изменения в большом финале Лиги Осириса
1) Теперь победителя определяют по двум победам из трех сражений. Матч заканчивается, когда кто-то первым набирает два очка.
2) Список участников большого финала будет закреплен, когда фаза подготовки (период отдыха) завершится. В него войдут 30 бойцов авангарда и 15 запасных бойцов. По окончании сражения изменения вносить будет нельзя.
3) Изменились усиления для правителей. Теперь сражения будут справедливее.
4) Изменились награды для чемпионов. В альянс чемпионов был добавлен специальный тег с тотемом альянса. Теперь все узнают о вашей победе! Он заменит награду с темой города.
- Прочие изменения
1) Как часть события «Керольский кризис» были добавлены или изменены некоторые роли и навыки. Теперь при их выборе правители смогут четче разъяснять свои предпочтения и стратегии сотрудничества. А также был изменен урон от навыков вождей.
2) Чертежи легендарных аксессуаров «Величайшая слава» и «Скрытый кинжал» доступны в событии «Сокровища святого рыцаря». После обновления они будут использоваться до открытия Сезона завоеваний.
3) После обновления королевствам, которые не участвовали в событии «Преддверие крестового похода» Потерянного королевства в 1-м сезоне (и последующих), будет отправлен оригинальный набор ресурсов и особая поставка припасов на 7 дней. Другим же королевствам придет специальный набор ресурсов и премиум-поставка припасов на 7 дней.
4) После обновления особый набор ресурсов больше будет
недоступен. Особые поставки пищи/дерева/камня/золота на 7 дней больше нельзя будет купить. Уже купленные особые поставки станут недоступны для дальнейших покупок после получения.
5) Исправлена проблема с ошибочным описанием экспертного навыка Такеды Сингэн «Косю-рю гунгаку» на некоторых языках. Боевая сила командира осталась без изменений.