Рубрики
Информация

Сезон завоеваний. Марш на все времена.

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим новый вид КВК Сезона завоеваний — Марш на все времена.

Правила

Марш на все

Конфликты и войны происходят не только между варварами и цивилизациями. Мы пытаемся отбить у варваров наследие наших предков, но знаем и то, что обман и хитрость присущи и более продвинутым цивилизациям. Поэтому мы всегда
проявляем особенную осторожность.

Бастионы

Развеивая туман, разведчики могут обнаружить бастион. Там в гарнизоне несут службу командир и его войска. В этом сезоне правителей ждут 13 командиров.

Расположение

Выполняйте задания от командиров бастионов, чтобы
завоевать их расположение и увеличить скорость работы
кристальной шахты.

Лимиты по телепортации

На карте «Марш на все времена» правителям для переноса
нужно строить и расходовать камни основания, а не использовать предметы для телепорта.

Камень основания

Камни основания можно строить рядом с древними пагодами
под контролем коалиции. Построив камень, к нему можно
перенести свой город.

Древние пагоды

Правители могут атаковать древние пагоды рядом с
территорией коалиции. Пагоды дают бонусы городам в
определенном радиусе.

Передовой лагерь

Передовые лагеря можно строить на территории коалиции и
отправлять в их гарнизон отряды для помощи в битвах.
Передовые лагеря играют важную стратегическую роль на
карте «Марш на все времена».

Приказы на марш

Приказы на марш позволяют отправлять войска в передовые
лагеря. Приказы накапливаются, их нельзя ускорить.

Радиус снабжения

Радиус снабжения — это область действия гарнизона, в центре которой находится город или передовой лагерь. Правителям стоит по возможности вступать в битвы в радиусе снабжения, чтобы их войска наносили полный урон.

Покинутый проход

По всему Потерянному королевству разбросаны покинутые
проходы, которые нельзя атаковать или преодолеть. Там, где
они появляются, правителям придется искать необычные
стратегические ходы.

Особые

В истории «Марш на все времена» правителям будут доступны новые материалы.

Кристальные шахты

После начала сюжета правители смогут возводить в городах
новую постройку — кристальные шахты.

Работа в шахте

Вы можете добывать кристаллы, работая в кристальных шахтах. Работа в шахте стоит пищи, дерева, камня и золота.

Улучшение

Улучшая кристальную шахту, вы можете увеличивать объем
доступной работы. Скорость работы при этом можно увеличить, выполняя задания от командиров.

Кристаллы

Кристаллы, которые можно здесь добывать, — ценный ресурс.
Они нужны, чтобы открывать целый новый пласт исследований. Как получить кристаллы: задания бастионов, кристальные шахты, событие «Завоевательная война», варвары ур. 41+, Кахар Потаённый, форты варваров ур. 11+, премиум-поставка кристаллов на сезон, некоторые наборы.

Защита ресурсов

По ходу сюжета кристаллы не могут достаться нападающим, и их нельзя отправлять как помощь.

Сброс

Кристаллы пропадают с окончанием сезона. Кристальные шахты, кристальный центр исследований и все эффекты любых завершенных исследований сбрасываются и пропадают.

Система

Входе истории «Марш на все времена» правители объединяют силы и вместе идут в бой.

Вступить в коалицию

Правители могут вступать в коалиции вместе со своим
альянсом (их создают лидеры альянсов). В коалиции могут быть только альянсы из одного лагеря.

Функции коалиции

Правители в одной коалиции могут участвовать в сборах и
гарнизонах друг друга, укреплять и чинить здания других,
высылать помощь по альянсу и др.

Общие награды

Все участники коалиции получают награды за первый захват
святых мест и проходов.

Усиления

Все участники коалиции получают эффекты усиления от святых мест и проходов, а проходы открываются для всех
альянсов-участников.

Захват построек

Все участники коалиции получают бонусы за захват алтарей
тьмы и древних руин.

По окончании сезона коалиции распускаются автоматически.
Прощайтесь — и готовьтесь к новым встречам!

Система наград

По ходу истории «Марш на все времена» правители могут обменивать сезонные монеты и монеты завоевания на разнообразные призы.

Сезонные монеты

Получайте сезонные монеты, завершая исследования в
кристальном центре исследований.

Монеты завоевания

Получайте монеты завоевания, выполняя достижения
крестоносцев в Потерянном королевстве.

Накопленные монеты

Неиспользованные сезонные монеты и монеты завоевания
автоматически сохраняются на следующий сезон.

Система лагерей

В истории «Марш на все времена» правители и королевства делятся на лагеря. В каждом лагере должно быть хотя бы 1 королевство. Чтобы сохранялся баланс, система учитывает мощь всех королевств в каждом лагере и исходя из этого
подбирает равных соперников.

Лагерь огня

Воины отвечают на королевский призыв, исполняя завет
предков. Собравшись у огненного алтаря, они клянутся в
верности предкам и пламени. Они сами станут ненасытным и
негасимым огнем.

Лагерь земли

Благочестивые воины собираются на зов короля к алтарю
земли и клянутся перед ним восстановить честь предков. Они
знают местные земли как свои пять пальцев и могут идти по
ним не уставая.

Лагерь воздуха

Короли ведут воинов к святилищу в глазу бури. Поистине
ценными союзниками станут лишь те, кто пройдет испытание
ветром. Ибо это означает, что ветра благословили их и
наделили силой.

Лагерь воды

По приказу своих королей воины собираются у алтаря прилива. Они верят, что однажды огромная волна прокатится по земле и очистит ее от скверны, и решимость их глубока, как сам океан.

Лагерь «Роща»

Решительные короли и воины пришли к Святилищу надежды,
чтобы собрать листья вокруг него. Их зелень дает надежду на
будущее всякому, кто взглянет на них. На то, что когда-нибудь
обязательно наступит мир.

Лагерь «Рассвет»

Готовясь к долгой войне, многие короли и воины сначала
приходили к Святыне сияния. После нескольких дней молитв
особенно ясный рассвет окутывал их ярким светом,
благословляя на бой и обещая славные победы.

Лагерь «Полночь»

Немало королей и воинов заходили к Святилищу храбрости в
начале своих походов. Здесь они учили не бояться тьмы, а растворяться в ней. Ночь превращалась из врага в бесшумного союзника.

Лагерь «Гроза»

Короли и воины приносили свое оружие к Алтарю бури. Всякий, кто пережил громы и молнии алтаря, укреплялся духом, а его меч становился стократ прочнее прежнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.